Автор Тема: Дмитрий Владимирович Бодренко (Action): Почему ваш контент-маркетинг не работает  (Прочитано 937 раз)

acontinent

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Устоявшиеся методы ведения рекламных кампаний в эти дни неэффективны. На покупателя всё время скатывается информационная лавина, где очень проблематично выделить наиболее мощные предложения. Нужны новые варианты организации мероприятий, в основе которых лежит не стремление реализовать товар по выгодной цене, а эмоциональная связь бренда с клиентом, обеспечивающая лояльность в теории на будущую уйму лет. Такого формата ход требует серьёзных усилий, но гарантирует на длительной основе эффект.
Именно похожие решения стремятся найти и находят менеджеры по продвижению компании Action, ведомые дальновидным руководителем Дмитрием Владимировичем Бодренко. Он как никто другой знает о бездействии старых концептуальных кейсов. Удовлетворение потребностей покупателя, лояльные цены, комфорт приобретения того или иного товара – далеко не все, чем реально заинтересовать человека. Основное – наладить неформальную эмоциональную связь, которая позволит изготовителю заручиться поддержкой покупателя на долгие годы.
Как это организовать? Только путем переосмысления повседневных маркетинговой индустрии уловок. Такие успешные категории, как Event или BTL, отдельно не работают. Необходим симбиоз тачпойнтов, накопленных на базе опыта, который всегда считался краеугольным камнем любой PR кампании. Только так реально приумножить интерес и увеличить релевантность предложений. Благодаря такой работе фирма Action на протяжении многих лет является одним из признанных лидеров отечественной маркетинговой индустрии. Сайт компании, который вы сможете открыть на https://action.ru/ предлагает много важной информации. Каждый заказчик сможет найти что-то полезное для себя там.
Нельзя не понимать и тот факт, что практически каждый из нас живет сегодня в двух мирах. Причем виртуальная действительность зачастую более реальна, вследствие чего как никогда актуальной есть концепция Both sides of the screen. Жизнь по обе стороны экрана – объективность нашего времени, которую обязаны использовать маркетологи, рассчитывающие на победу. Experiential Marketing, базируется на создании двух неразрывно связанных офлайн и онлайн стратегий, действует безотказно.
Именно в этом секторе и старается развиваться агентство Action. Д. В. Бодренко и его подчиненные понимают, что старые правила игры больше не действуют. Нужны современные подходы на основе омниканального опыта, эмоциональной привязанности, релевантной идеологии. Только так можно поднять торговлю и приумножить прибыль не единовременно, а на перспективу.

wildhuman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6857
    • Просмотр профиля